Психолог Анастасия Никитина Добрая Терапия - Курсы и тренинги по психологии
Психолог Анастасия Никитина

Стоимость одной часовой онлайн-сессии - 3500р.

Стоимость оффлайн-сессии - 4000р.

Анастасия Никитина

Взрослый и детский психолог Доброй Терапии

Меня зовут Анастасия, и я – игровой терапевт для детей, и поведенческий психолог для взрослых. 
У меня высшее психологическое образование (НИУ-ВШЭ), повышение квалификации по игровой терапии, а также пройден курс по терапии принятия и ответственности.
Уже 2 года я прохожу личную терапию, также постоянно участвую в интервизиях и супервизиях (обмен опытом с коллегами).

Я много работала с детьми: педагогом, няней и психологом до того, как пришла в консультирование родителей и терапию с детьми до 12 лет.

Ко мне можно обратиться, если у вашего ребенка: - трудности адаптации к саду и школе;
- проблемы поведения (упрямство, агрессивность, застенчивость и другие);
- ревность к братьям и сестрам;
- переживание развода родителей, утраты близкого человека;
- стресс, связанный с хроническими заболеваниями, их лечением и т.д.

Работу со взрослыми я начала после того, как влюбилась в терапию принятия и ответственности (АСТ). Больше всего в этом методе меня привлекла опора на ценности, внимание к чувствам, а также то, что в русле АСТ мы не ищем правильное и неправильное, а опираемся на вопрос «Это эффективно для меня? Приближает ли это к той жизни, которую мне хотелось бы прожить?»
В работе я уделяю много внимания поддержке! ЛГБТ френдли.

Я работаю с: - проблемами в отношениях с другими людьми
- эмоциональными сложностями
- непониманием, куда хочется двигаться в жизни
- неуверенностью в себе
- самокритикой

Консультации в АСТ направлении (с использованием элементов терапии принятия и ответственности):

Разберём то, что даётся вам сложно и уводит от желаемой жизни. На сессиях мы разговариваем, делаем упражнения, используем метафоры, ведём дневники и анализируем поведение, развиваем необходимые навыки.
Будем фокусироваться на процессах психологической гибкости: проживание чувств, разъединение с мыслями, контакт с настоящим моментом, развитие наблюдающего Я, определение ценностей и важных для вас действий.

  1. 1
  2. 2
    Приняла участие в цикле обучающих семинаров "Терапия принятия и ответственности, базовый курс"
  3. 3
    Прошла повышение квалификации по программе "Индивидуальная, групповая и семейная игровая терапия" в Москве
  4. 4
    ПРИНИМАЛА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ 2019,2021 ГОДАХ ПО ИГРОВОЙ ТЕРАПИИ
  5. 5
    Прошла СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ТРАВМА И ТРУДНОЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА»
  6. 6
    В настоящий момент обучаюсь новому в России методу и ГОТОВЛЮСЬ К МЕЖДУНАРОДНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ В ИГРОВОЙ ТЕРАПИИ ТЕРАПЛЕЙ (THERAPLAY)
Я провожу:
Разовые консультации.

Вместе с родителем определим причины сложностей и пути помощи ребёнку/родителю.

Тренинг детско-родительских отношений (8-10 встреч) по Г.Лендрету.


На тренинге я обучаю родителей проводить терапевтическую игру со своим ребёнком. Раз в неделю мы встречаемся с родителем/родителями и учимся техникам, используемым детскими психологами. Каждую встречу мы отыгрываем на практике новые умения, а между встречами родители играют со своими детьми в особую терапевтическую игру. Благодаря этому родители станут увереннее в своих родительских навыках, улучшат отношения с ребёнком, смогут помочь ребёнку в решении разных поведенческих и эмоциональных сложностей (станут психологом своему ребёнку).
Тренинг – это не голая теория. Это практическое применение знаний, и поддержка на пути внедрения нового поведения. Знания сами по себе не так ценны, если их не применяют в жизни. А на тренинге мы будем делать упражнения, анализировать родительские видео, разбираться с возникающими вопросами. 

Игровую терапию, центрированную на ребёнке (20-25 встреч)

Схема: 4 сессии с ребёнком – 1 с родителем
Игровая терапия центрированная на ребёнке (ИТЦР) появилась в 50-х годах, и выросла из клиент-центрированной психотерапии К. Роджерса. ИТЦР – подход, эффективность которого доказана исследованиями.
Игровая терапия используется в работе с детьми 3-12 лет.
Во время игровой терапии ребёнок получает возможность прожить свои чувства, переработать сложный опыт (внутренние конфликты), научиться понимать себя и называть свои чувства, научиться экологично выражать сильные чувства. Также ребёнок получает новый опыт отношений, в которых его понимают, принимают, уважают, и подмечают сильные стороны и усилия. Всё это помогает избавиться от проблемного поведения
С какими запросами я работаю:


- Агрессивность, вспыльчивость;
- Зажатость, стеснительность;
- Трудности в общении со сверстниками или взрослыми;
- Страхи;
- Тревожность, навязчивые движения;
- Ссоры с сиблингами (братьями, сёстрами);
- Непослушание;
- Тяжёлая адаптация к саду/школе.